Arizona Role Play | Payson
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Гость
Гость

Правила общения Empty Правила общения

Пт Фев 22, 2019 9:17 pm
С подозреваемым:
A) Сотрудник полицейского департамента обязан сохранять хладнокровие и проявлять эмоционально-психологическую устойчивость.
B) Вы обязаны исключить возникновение конфликта, при попытке провоцирования со стороны подозреваемого, или находящихся рядом гражданских.
C) Ваша речь должна быть убедительной а фразы краткими и ясными, чтобы установить полный эмоциональный контроль над ситуацией. Властный подход к задержанному – обеспечивает четкое осознание ситуации с его стороны, избегая ошибочного восприятия.
D) Сотрудник полицейского департамента обязан воздерживаться от оскорблений и нанесения необоснованное физического урона в сторону подозреваемого, независимо от степени вульгарности оскорблений, произносимых им.
E) Вы обязаны вежливо изложить ему причину задержания, применяя тактику коротких и четких фраз – только по делу.
F) Вы не имеете права разглашать причину задержания подозреваемого наблюдающим, однако подозреваемому вы должны сообщить ее по первому требованию.

С пострадавшим:
A) Речь cотрудника полицейского департамента должна звучать в побудительном наклонении, с использованием коротких и четких фраз.
B) Следует избегать сложных предложений с множеством связок, дабы человек смог уследить за ходом ваших мыслей.
C) Самым эффективным является дача прямых указаний пострадавшему. Необходимо максимально сконцентрировать внимание на себе, используя элементы внушения: "Слушайте меня!", "Спокойно!".
D) Не зависимо от ситуации, вы должны вызвать скорую помощь для пострадавшего, в зависимости от наличия визуальных повреждений/болевых ощущений.
E) Сотрудник полицейского департамента обязан контролировать свою речь и максимально эффективно воспринимать информацию от пострадавшего, даже если у него присутствуют дефекты речи или затруднение в изложении после потрясения.
F) Работая с жертвой, старайтесь удерживать физический и зрительный контакт (возьмите его за руку, положите руку на плечо). Таким образом, человек ощущает поддержку, что позволяет значительно облегчить процесс опроса.
G) Сотрудник полицейского департамента должны информировать пострадавших, о том, что все идет своим чередом и что департамент делает все возможное, если, к примеру – у пострадавшего родственники в заложниках. Но самое главное, пострадавший должен понимать, что его спокойствие – это путь к скорейшему выходу из сложившейся ситуации.

С руководством:
A) Общение с руководством должно проходить в строгой и официальной форме.
B) Сотрудник полицейского департамента не имеет право употреблять нецезурные выражения или переходить на оскорбления.
C) Сотрудник полицейского департамента не имеет права перебивать своё начальство и идти наперекор прямым приказам руководства.
D) Сотрудник полицейского департамента обязан соблюдать максимально тактичный тип ведения диалога, не зависимо от его социального статуса и личных связей с непосредственным начальником.
E) В случае нарушения морально-этических кодексов, при общении с начальством, cотрудник полицейского департамента может получить дисциплинарное взыскание в виде отстранения или увольнения.​
Вернуться к началу
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения